Разработка нейминга для агентства “Галерея недвижимости”

Разработка нейминга для агентства “Галерея недвижимости”

Заказать услугу

Клиент: Компания “Галерея недвижимости”

Задача: Разработка нейминга

Решение: “Галерея недвижимости” специализируется на покупке, продаже, управлении и инвестициях в сфере жилых и коммерческих площадей. Сейчас компания выходит на европейский рынок. Мы разработали нейминг для нового направления ее работы: продажи недвижимости в Германии, Австрии и Испании.

Ход работы:

Первый этап. SWOT-анализ конкурентов.

Правильный нейминг начинается с конкурентного анализа рынка. Наш маркетолог составил список из 24 компаний: 15 российских, ориентированных на работу с зарубежными объектами недвижимости. И 9 испанских и немецких, работающих внутри своих стран. В него вошли такие лидеры рынка, как “Knight frank”, “ILM”, “Tranio”, “Dominant Real Estate”.

Мы проанализировали конкурентов по ряду параметров. Вот некоторые из них: география присутствия, способы позиционирования, цвет логотипа, корреляция логотипа и названия, звуковые акценты названия.

gal_nedv_naming_vis_2.jpg

На основе брифинга с клиентом и данных, полученных в результате SWOT-анализа, мы определили ядро потенциальной целевой аудитории компании (ЦА). Его составили мужчины и женщины в возрасте 30-55 лет с высоким уровнем дохода. Топ-менеджеры, владельцы бизнесов, ориентированные на покупку и продажу жилой и коммерческой недвижимости.

Проанализировав ценности, потребности и поведение ЦА при покупке, маркетолог дал заключение: какими качествами должны обладать названия, способные ее заинтересовать.

В работе мы опирались на дизайн-мышление: методику, помогающую выйти за пределы существующих стереотипов по формуле «польза для человека + возможности технологий + учет интересов бизнеса».

Второй этап. Подробный анализ нейминга конкурентов.

В ходе изучения нейминга конкурентов мы выделили 4 группы названий:

  • реально существующие слова;
  • неологизмы: слова, созданные для обозначения нового, ранее не существующего предмета или для выражения нового понятия;
  • термины, описывающие деятельность компании;
  • абстракции: отвлеченные понятия, связанные с работой компании на уровне ассоциаций.

На основе полученных данных проектная команда разработала рекомендации по неймингу для “Галереи недвижимости”. Во-первых, название не должно напрямую описывать деятельность компании: этот прием использует большинство конкурентов, и отказ от него позволит эффективно отстроиться на рынке. Во-вторых, лучше всего использовать неологизм: при брендинге он позволит заложить новые смыслы и ассоциации, которые точно будут попадать в ядро целевой аудитории.

Третий этап. Мозговой штурм. 

Вооружившись собранной информацией, проектная группа в составе креативного директора, маркетолога, копирайтера и модератора провела мозговой штурм и сформировала пул из 23 названий. 

Затем мы собрали фокус-группу на основе представителей целевой аудитории и проверили названия на восприятие. Выяснили, какую окраску несет то или иное слово для ЦА, какие эмоции вызывает, с чем ассоциируется. 

Прошедшие отбор названия мы проверили по базе Роспатента — федерального ведомства, отвечающего за регистрацию всех видов интеллектуальной собственности. Это позволило убедиться, что в сегменте строительства, недвижимости и девелопмента их никто раньше не использовал и они уникальны. 

Знаем, вам не терпится увидеть сами названия :) Но прежде — маленький бонус за ваше терпение. Дарим скидку 10% на разработку нейминга для вашего бизнеса. Назовите промокод ШТИРЛИЦ нашему менеджеру отдела продаж — и скидка ваша. 

Четвертый этап. Финальная презентация.

На базе выбранных имен отдел креатива подготовил финальную презентацию для клиента. Вот некоторые названия, которые туда вошли: 

“Ambiterra”. Название состоит из двух латинских слов: “ambi” — вокруг и “terra” — территория. Указывает на широкую географию присутствия и масштаб работы компании.

“Сторика”. Неологизм, похожий на слово “сторис”. Несет два посыла: 1. Процесс покупки квартиры станет короткой историей в твоей жизни — быстрой и ненапряжной. 2. Успешные кейсы своей работы, которые компания рассказывает каждый день. 

“Nomis”. Сокращении от “no mistake”, “без ошибок”. Покупая с нами, вы точно не ошибетесь в выборе, говорит это название покупателю. 

Заказчик остался доволен проделанной работой и остановился на последнем варианте: по его мнению, такой посыл наиболее полно соответствует принципам работы компании и попадает в ядро ЦА.

gal_nedv_naming_vis_3.jpggal_nedv_naming_vis_4.jpggal_nedv_naming_vis_5.jpg


Оставить заявку