Разработка нейминга и брендинга для приложения виртуальной реальности “Virtuactions”

Разработка нейминга и брендинга для компании “Virtuactions”

Заказать услугу

Клиент: Компания “Virtuactions”

Задача: Разработка нейминга и брендинга

Решение: Виртуальная реальность — один из главных трендов современной игровой индустрии. Обратившаяся к нам компания “Virtuactions” произвела локальную революцию в этой сфере: ключевая технология бренда позволяет отказаться от громоздкого оборудования (ранцы, провода) и снижает технические требования к помещению, в котором ведется игра.

Нам нужно было разработать нейминг, объясняющий вид деятельности зонтичного бренда: производство программного обеспечения для виртуальных арен.

Заказчик обозначил критерии: звучное, понятное, технологичное название, подходящее как для российского, так и для европейского рынка. Ориентируясь на эти требования, мы предложили порядка четырех вариантов. В итоге клиент остановился на “Virtuactions”. На наш взгляд, отличное решение.

Следующим этапом работы стало создание логотипа. Он должен был отражать специфику проекта: технологичность, противостояние игроков. В качестве основных цветов были выбраны синий и красный — как отсылка к классической игровой механике.

Мы разработали порядка 8 вариантов: использовали игровых персонажей, шкалу, отражающую уровень жизни, и прочую символику. Заказчик выбрал тот, который посчитал наиболее динамичным. Оцените и вы!

Оставить заявку