Маркетинговое исследование ЖК «8 марта Village»

Маркетинговое исследование ЖК «8 марта Village»

Заказать услугу

Клиент: ГК «Строительный трест»

Задача: Маркетинговое исследование с целью определения конкурентоспособности цены

Решение: «8 марта Village» – жилой комплекс таунхаусов в 5 минутах от Округа галле. Поселок находится на охраняемой территории, рядом лес и собственное озеро с пирсом. В общем, красота.


Мы выполняем для заказчика целый комплекс работ: ведем контекстную и таргетированную рекламу, аудиорекламу ВКонтакте, вносим изменения на сайт с целью повышения конверсии.


Одной из задач, поставленных перед нами, стало маркетинговое исследование. Застройщик решил поднять цену за квадратный метр, и нам нужно было определить, насколько целесообразно такое решение. А еще – при необходимости обосновать повышение цены в коммуникациях с покупателями.


Мы провели анализ конкурентов по ряду ключевых показателей: цены, варианты отделок и квадратур, обустройство территории, инфраструктура и т.д. Сформировали ядро ЦА и обозначили его запросы.


Проведенные исследования позволили нам обозначить коридор цен, адекватных предложению застройщика. Также мы разработали ряд рекомендаций для позиционирования будущих проектов.






Оставить заявку