Маркетинговое исследование ЖК «Город природы»

Маркетинговое исследование ЖК «Город природы»

Заказать услугу

Клиент: ООО СЗ «Эко-Механика»

Задача: Мониторинг конкурентов с целью определения ценовой политики

Решение: «Город природы» – новый район на выезде из города, который сейчас находится на этапе строительства. Он планируется как уникальное пространство для жизни с собственной инфраструктурой: благоустроенной набережной, пляжем, парком. Район граничит с рекой и лесным массивом.


Мы выполняли для заказчика комплекс работ: лендинг, 3D-визуализацию. Также у застройщика стоял вопрос по рекомендуемой стоимости квадратного метра жилья.


Для ее определения мы провели маркетинговое исследование. Начали с того, что обозначили отличительные характеристики проекта:

  • Формат жилья: сочетание объектов индивидуального типа (двухэтажные строения) и массового типа (здания от 4 этажей и выше);

  • Архитектурный стиль: минимализм + технологичность;

  • Уникальная отделка фасадов: керамогранит, структурированное ценное дерево, клинкерная плитка и цветной пластик высокого качества;

  • Нестандартная инфраструктура района: пляж, причал, парк с летним театром.


Всех конкурентов мы разделили на две группы: высокоэтажные ЖК, расположенные в черте города, и малоэтажные загородные ЖК.


Проведенные исследования позволили нам обозначить коридор цен, адекватных предложению застройщика. Также мы разработали ряд рекомендаций для позиционирования будущих проектов.


Мониторинг осуществлялся среди 30 уфимских жилых комплексов по 34 категориям. В их числе – удаленность от центра, срок сдачи, плотность застройки, репутация застройщика и другие не менее важные характеристики.


На основе мониторинга мы оценили конкурентов по ряду определенных критериев. Полученные данные собрали в единую таблицу.


Итогом исследования стало два варианта формирования ценовой политики. Для обоих вариантов мы предложили предварительные прогнозы их эффективности.


Оставить заявку