Мы выбрали несколько площадок для продвижения:
FB/Inst и Вконтакте.
Тестировали различные аудитории:
- владельцы бизнеса
- главные бухгалтеры
Также мы использовали собранные базы клиента - телефонные номера и почты. Впоследствии именно это оказалось самой результативной аудиторией.
В первый месяц получили
30 заявок. Средняя стоимость была
504,92 руб. Цена не сильно большая для такого крупного проекта, но нам хотелось добиться цены поменьше.
И это переходы только из FB/Inst. Вконтакте не принес ни одной заявки. На эту площадку изначально не возлагали большие надежды, но протестировать стоило.
Во второй месяц работы мы сделали большой упор собранные заказчиком базы и целились в аудитории похожие на нее, с помощью инструментов FB это удается делать и весьма успешно.