Рекламная концепция </br> "Kuper"

Рекламная концепция «Kuper»

Заказать услугу

Клиент: Центр автосделок «Kuper»

Задача: Разработка рекламной концепции

Решение: Существует множество способов продать машину — для позиционирования на этом насыщенном рынке центру автосделок «Kuper» нужна запоминающаяся рекламная концепция. Изучая бриф и общаясь с клиентом, мы выделили основное УТП — скорость заключения сделки. Сейчас, при самостоятельной продаже, можно месяцами ждать отклика, «Kuper» же выкупит вашу машину за 30 минут. Есть и другие сильные стороны: вам предложат хорошую цену, проконсультируют, вызовут такси. При необходимости бесплатно помогут подобрать новый автомобиль. Но все это второстепенные бонусы, красной нитью через рекламную концепцию должна проходить все-таки идея быстрой надежной сделки.


рекламная концепция для Kuper

После мозгового штурма и отсева идей мы отправили на суд клиента несколько вариантов с визуализациями.
В результате был выбран вариант «Время — нервы!». Он подчеркивает расторопность и заботу о клиентах. Разными способами мы доносим до целевой аудитории ключевое сообщение — в «Купере» берегут твое время и нервы! В дальнейшем концепция была адаптирована для радиоролика, видео, социальных сетей , сувенирной и промо продукции.

Kuper рекламная концепция


Kuper разработка рекламной концепции


покупка авто рекламная концепция

Оставить заявку