Рекламная концепция </br>"Старый центр"

Клиент: Жилой комплекс «Старый центр»

Задача: Разработка рекламной концепции

Решение: Название и фирменный стиль объекта недвижимости должны отражать его концепцию, вызывать яркие эмоции и положительные ассоциации у целевой аудитории. Ведь именно с этими элементами визуального образа покупатель сталкивается еще до того как узнает о застройщике, планировках и стоимости квартир.



Дома квартала «Старый центр» выделяются яркой индивидуальностью. Для каждого из них мы создали название исходя из характера дома и его особенностей. Например, 25-этажный небоскрёб, из окон которого виден весь город, называется «Башня».



А в трёх минутах ходьбы от дома «Дельфин» будет находиться большой современный бассейн. Еще есть «Легенда», «Олимп», «Фамилия», «Гармония», «Успех» — у каждого свои особенности, которые безусловно оценят покупатели.



В фирменном стиле мы отразили преимущества квартала. Оказалось, что смысловая доминанта жилого комплекса — спорт.



Прямо во дворе школа олимпийского резерва, бассейн неподалёку, в проекте сразу несколько спортивных площадок.



Спорт, спортивные состязания, Олимпиада — через такие ассоциации мы пришли к визуальному решению в духе конструктивизма с четкой геометрией и яркими цветами. Идею подкрепили стихами в стиле Маяковского.