Рекламная концепция ХК "Салават Юлаев"

Рекламная концепция для хоккейного клуба "Салават Юлаев" на сезон 2017/2018

Клиент: Хоккейный клуб «Салават Юлаев»

Задачи: Разработка и воплощение коммуникационной стратегии на сезон 2017/2018, оформление матчей на "Уфа-Арене", имиджевое видео, разработка логотипа для клуба на период плей-офф

Решения: «Салават Юлаев» — прославленный хоккейный клуб, образованный в 1961 году. В 2011 году команда завоевала главный трофей КХЛ — кубок Гагарина. А в  2016 году стала бронзовым призером, третий раз в истории КХЛ. Эксперты и простые болельщики вполне обоснованно считают «Салават Юлаев» одним из грандов российского и европейского хоккея.

В наши дни хоккейным клубам стратегия важна не только на льду. Для поддержания имиджа, завоевания новых фанатов и общения с уже существующими необходима яркая коммуникационная стратегия. Короткий и четкий девиз, с которым команда живет весь игровой сезон. Мысль, которая находит свое отражение во всем — в видеороликах, оформлении арены на матчах, мероприятиях для болельщиков. Да и запоминающуюся рекламу хоккейных матчей тоже никто не отменял.




Зеленый цвет давно и прочно закрепился за хоккейным клубом «Салават Юлаев». Болельщики даже прозвали команду зеленой машиной. Поэтому мы решили обратиться к игрокам и фанатам с помощью этого цвета. Каждому человеку на трибуне мы говорим: «Зеленый тебе к лицу!». И тоже самое говорим игрокам. Надевая зеленую форму, ты выходишь на лед в составе прославленной хоккейной команды. Надевая зеленую атрибутику, ты всем даешь понять, за кого болеешь. 




У концепции сильная экологическая составляющая, ведь зеленый цвет украшает не только людей, но и целые города. А значит в слогане есть обращение к родному городу: «Зеленый тебе к лицу, поэтому мы вместе будем заботиться об экологии».

В рамках концепции мы выполнили целый комплекс работ: разработали логотип, полиграфическую продукцию и промо-материалы, дизайн клубного автобуса. Слоган «Зеленый тебе к лицу» занял достойное место в оформлении «Уфа-Арены» (торговые точки с клубной атрибутикой, сцена, пресс-волл, видео для медиа-куба и периметра арены).





Презентация концепции прошла на Дне болельщика. Это масштабное мероприятие, где все могли окунуться в мир хоккея, пообщаться с хоккеистами и узнать, почему все-таки «Зеленый тебе к лицу!».




Специально к открытию сезона и в рамках разработанной концепции мы создали имиджевый видеоролик. В нем мы хотели показать преемственность поколений, тех которые уже являются профессионалами, готовые делиться опытом и тех, которые хотят ими стать. В этом нам помогли: действующий защитник хоккейного клуба Максим Осипов и маленькие хоккеисты из СДЮШОР «Салават Юлаев».




Истинные ценители хоккея знают, что плей-офф — совсем другая история. Поэтому было принято решение о разработке новой концепции на этот жаркий период. «Пошумим!» — это и воинственный стук клюшек о лед, и громкие крики болельщиков, и всеобщая радость за команду. На ее основе мы разработали  логотип, дизайн полиграфии, видео для медиа-куба, c демонстрации которого начинались все матчи на «Уфа-Арене».





Подводя итоги хоккейного сезона 2017/2018, отметим следующее. Уникальный слоган быстро «ушел в народ»: в социальных сетях болельщики оставили почти 6500 публикаций с хештегом #зеленыйтебеклицу. Продажи клубной атрибутики в сезоне 2017/2018 выросли в 1,6 раза за счет запуска интерактива с болельщиками. Во время пауз камера выхватывает на трибунах самых преданных и эмоциональных фанатов в фирменной атрибутике, именно они попадают на медиа-куб во время трансляции «Будь в зеленом!». Крупный портал о маркетинге Cossa.ru разместил разработанную нами рекламную концепцию «Зеленый тебе к лицу» как успешный кейс 2017 года.