Рекламная концепция </br> "Край Курая"

Клиент: Торговая марка «Край курая»

Задача: Рекламная кампания в рамках партнерства с хоккейным клубом «Салават Юлаев»

Решение: Все началось со слогана — короткой емкой фразы, соединяющей спорт и название бренда. Слоган «Край курая — живи, играя!» ритмичный, легкий в восприятии и напоминает спортивную речевку.

В визуализации было важно уравновесить бренды: показать оба, без перекосов в ту или иную сторону. Говорим «хоккей», подразумеваем лед и шайбу. Так выглядели первые идеи:





От ассоциаций первого порядка решено отказаться в силу их банальности. Нужен запоминающийся герой, и мы его находим: озорной мальчишка разлил молоко и устроил хоккейный матч. Его поведение выведет маму из себя, зато здорово ложится на слоган «живи, играя!». Финальный штрих — зеленые очки (фирменный цвет обоих брендов и отсылка к слогану сезона «Зеленый тебе к лицу!»).

Материалы рекламной кампании использовались на шумовых веерах, баннерах и роллерных стендах внутри «Уфа-Арены». Визуализация концепции демонстрируется на кубе ледовой арены.