Клиент: Группа компаний “ПИК”
Задача: Разработка рекламной концепции
Решение: Продажа квартиры — дело, которое может затянуться на неопределенный срок. Все зависит от того, насколько быстро найдется покупатель. Компания “ПИК-Брокер” предлагает решение этой проблемы: она специализируется на быстром выкупе квартир в Москве.
УТП заказчика звучит так: “Мы выкупим вашу квартиру быстрее, чем иной риэлтор разместит объявление о продаже”. Компания гарантирует заключение выгодной, прозрачной и юридически чистой сделки в течение 10 дней.
От этой идеи мы и отталкивались при разработке концепции: все посылы так или иначе перекликаются с ней. Это и максимально очеловеченные объявления: “Квартира Ольги Андреевны”. И баннеры с прямым указанием на преимущества: “Пока эту рекламу заметит покупатель, мы уже выкупим вашу квартиру”, “Узнайте за 3 минуты, сколько стоит ваша квартира”. И параллель между покупкой машины в трейд-ин и быстрой куплей-продажей нового жилья.
Клиент остался доволен нашей работой. Оцените и вы!