Клиент:  РИДИС
Задача: Создание целевой страницы (Landing page)
Решение: Основная задача целевой страницы — продавать. Но как именно?
Об этом позаботились маркетологи нашего агентства, внедрив в контент продающие маркетинговые сообщения, которые воздействуют на потребителя на подсознательном уровне. Основные блоки страницы отвечают на вопросы: что это за компания, почему именно она, какими преимуществами обладает и что в итоге получит клиент. Общая стилистика интерфейса полностью соответствует фирменному стилю компании-заказчика. 
Лаконичный дизайн делает сайт узнаваемым и упрощает коммуникацию. А объемные элементы привносят элемент интерактивности. Лендинг получился информативным: он раскрывает весь масштаб деятельности компании и на нем просто приятно находиться.

ридис.рф