Комплексное продвижение девелоперских проектов

16.12.2020

Продвижение объектов недвижимости - это масштабная работа, требующая привлечения множества разноплановых специалистов. Но, как и многие современные процессы, реклама стремится к оптимизации. В контексте продвижения объектов недвижимости это подразумевает общую автоматизацию и снижение необходимости в персональном участии со стороны клиента.

Располагая командой специалистов-экспертов и необходимой компетенцией, креативное агентство BezNebes предлагает решение по оптимизации продвижения девелоперских проектов - работа в формате “одного окна”, когда одно агентство осуществляет полный комплекс маркетинговых услуг: начиная с анализа исходной ситуации и заканчивая выходом на активные продажи.

Один из самых ярких примеров в нашей практике работы по принципу “одного окна” - сотрудничество с группой компаний СТРОИТЭК.


Что мы сделали

Брендинг:
Создание логотипа СТРОИТЭК.
Разработка нейминга для семи домов ЖК Старый центр.
Дизайн мокапов для раздаточных материалов и наружной рекламы.

Сайты и лендинги:
Запуск основновного сайта центруфа.рф.
Разработка лендингов для домов Легенда, Олимп, Фамилия ЖК Старый центр.

Интернет-маркетинг:
Запуск контекстной, таргетированной и медийной рекламы.
Создание и оформление профессионального магазина Авито.
SЕО-продвижение.


Реклама и PR
Разработка рекламной концепции для домов ЖК Старый центр.
Создание аудио и видео рекламных роликов.
PR-кампания.

Оптимизация бизнес-процессов
Интеграция АМО CRM.
Подключение и настройка сервиса сквозной аналитики Roistat.
Настройка цифровой экосистемы Profitbase.
Синхронизация IT-сервисов и сайта.

Преимущества продвижения в формате одного окна

Одна зона ответственности. В случае провала подрядчик не сможет оправдаться, переложив вину на другого. Следовательно, клиенту не нужно тратить силы и время на поиски виноватых.

Прозрачная модель ценообразования. При заключении договора размер окладной части уменьшается в пользу работы на KPI. Ожидаемый результат озвучивается сразу, как и сроки его достижения.

Ответственный подход к выбору инструментов. У агентства не стоит цели продать клиенту как можно больше услуг. Оно будет предлагать только те решения, в эффективности которых уверенно.

Понимание маркетинговой стратегии.Благодаря целостному видению итогового продукта работа по продвижению переходит от этапа к этапу без каких-либо искажений.

Удобство коммуникации и упрощение документооборота. Один проект - одно агентство - один менеджер со стороны клиента.

Только за последний год мы успешно реализовали семь флагманских девелоперских проектов. Общая площадь жилья, проданного благодаря нашей работе за этот период времени - более 250 000 м2. У нас достаточно ресурсов и знаний для того, чтобы вести девелоперские проекты комплексно и “под ключ”. Поэтому мы заранее озвучим результат и планомерно, шаг за шагом придем к нему.