-
Видео
Видеоролик — наглядный и эффективный способ показать продукт, подчеркнув ключевые преимущества товара, услуги или компании.
От motion до 3D-графики и живых съемок — у нас есть опыт в создании видео самых разных жанров. Вы можете выбрать тот, что идеально подойдет именно вам. А мы в свою очередь подготовим оригинальный сценарий, организуем съемки и подберем звуковое сопровождение. Все это, разумеется, с соблюдением сроков. -
Дизайн
Достойное оформление необходимо как простой этикетке, так
и фирменному стилю корпорации международного уровня.
Профессиональная проектная группа, включающая в себя дизайнера, креатора и маркетолога, разработает и предложит ряд дизайнерских решений, повышающих узнаваемость вашей компании, подчеркивающих
ее достоинства и выгодно выделяющих среди конкурентов. -
Рекламная концепция
В основе любой рекламной концепции лежит идея. При ее разработке проектная команда не оставит без внимания преимущества самого
продукта, его конкурентов и целевую аудиторию. Лучшие задумки будут
визуализированы дизайнерами и представлены на обсуждение с клиентом.
После этого рекламная концепция будет воплощена в аудио- и видеороликах, дизайне, фирменном стиле или сайте. -
Интернет-маркетинг
Приступая к решению задачи по увеличению продаж или количества обращений в компанию, мы тщательно анализируем бизнес заказчика,
его целевую аудиторию и конкурентную среду.
В качестве инструментов реализации маркетинговой стратегии
мы используем настройку контекстной рекламы, seo-оптимизацию, таргетинг, медийную рекламу и другие инструменты продвижения.
При этом еженедельно замеряя в динамике ключевые показатели. -
Сайты
Выбор между сайтом и лендингом зависит от преследуемых целей.
Сайт, по своей сути, — представительство компании в Интернете.
Здесь посетитель может получить информацию о самой организации,
ее продукции и услугах. Лендинг, в свою очередь, представляет собой посадочную страницу, главная цель которой — лидогенерация и получение целевого трафика с максимальной отдачей.
Наиболее верным решением представляется связка сайт плюс лендинг, поскольку два этих инструмента выполняют разные задачи и не являются взаимозаменяемыми. -
Исследования
Исследования – это маст-хэв для компаний, которые только выходят на рынок или планируют решительно сменить вектор развития: открыть новые направления или расширить географию проектов.
Исследование помогает расширить знания о конкурентах, сформировать собственное уникальное торговое предложение, разработать стратегию и выявить основные инструменты для продвижения. Уже на этапе становления вы получаете полноценную «дорожную карту», которая позволяет развивать проект в нужном направлении. -
Бренд-платформа
Бренд-платформа — это то, что делает ваш продукт «живым» и выделяет
его на фоне конкурентов. Начиная с миссии, ценностей и идей компании, заканчивая их вербальным и графическим выражением.
Наши эксперты готовы проработать платформу вашего бренда: провести маркетинговый анализ его конкурентного окружения и целевой аудитории,
а затем, на основе полученных результатов, определить и наглядно
выделить ключевые преимущества продукта. -
Нейминг
Нейминг — это креативное сочетание простоты и оригинальности. Хорошее имя бренда должно соответствовать месту и концепции и не вызывать негативных ассоциаций. Для этого мы готовы запустить свой генератор идей, и подготовить для вашей компании целый ряд потенциальных наименований. Любой из предложенных нами вариантов можно будет зарегистрировать
в качестве товарного знака. -
Аудио
Информационный или имиджевый аудиоролик, отбивка, джингл
и озвучивание видео — независимо от вида работы вы можете
рассчитывать на творческий подход в качественном исполнении.
При создании ролика мы задействуем собственный штат дикторов
и «федеральные» голоса. А опытный звукорежиссер, современные технологии обработки звука и специализированное оборудование гарантируют высокое качество итогового продукта. -
Презентация
Презентация — это универсальный формат предоставления самой разной информации и эффективный маркетинговый инструмент. Презентации создаются для самого широкого ряда целей, но независимо от этого
при их создании будут задействованы наши профессиональные знания
и креативность.
Разработать презентацию как часть имиджевой стратегии или как инструмент продаж помогут наши специалисты. -
3D
3D-графика применяется для архитектурной визуализации объектов недвижимости, моделирования предметов, объемной графики предметов,
в виртуальных турах и рекламных видеороликах.
Одно из главных преимуществ 3D-графики — возможность
визуализировать даже абстрактные понятия. Поэтому если ваш продукт связан с IT-индустрией, здравоохранением и другими сферами со сложной визуализацией продукта, 3D станет отличным решением по его графическому отображению.