Ресторан Supberry
Или кому на Руси
суп хорошо
Кейс конкурентного исследования для ресторана с концепцией “Суп на вынос”
Подробный конкурентный
анализ
Исследования
Исследования – это маст-хэв для компаний, которые только выходят
на рынок или планируют решительно сменить вектор развития: открыть новые направления или расширить географию проектов.
Исследование помогает расширить знания о конкурентах, сформировать собственное уникальное торговое предложение, разработать стратегию
и выявить основные инструменты
для продвижения. Уже на этапе становления вы получаете полноценную «дорожную карту», которая позволяет развивать проект в нужном направлении.
Аккредитованный подрядчик Технопарка
Сколково.
Сертифицированный партнер Google
Partner, 1С-Битрикс, AMO CRM, Callibri.
Комплексный подход к продвижению.
Финалисты в номинации «Рекламная
концепция» премии ADCR Awards, 2021.
Финалисты в номинации «Лучший
одностраничный сайт» Tagline Awards, 2021.
Бронза в номинации «Audio/Radio
Commercials» на фестивале ADCR, 2020 и др.
Или кому на Руси
суп хорошо
Кейс конкурентного исследования для ресторана с концепцией “Суп на вынос”
Подробный конкурентный
анализ
В поисках эффективной
ценовой политики
Девелоперский проект нового формата «Город природы»
Мониторинг конкурентов с целью определения ценовой политики
5 исследований
с оценкой «5»!
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, г. Уфа
Разработка конкурентного позиционирования
корпоративное видео
для якутского стартапа
«Криопротект»,
резидент «Сколково»
маркетинговое исследование, брендбук и корпоративное видео