клиент
«Строительный трест»
задача
Комплексное маркетинговое нового коттеджного поселка 8 марта Village
Сначала мы определили критерии покупки жилья, свойственные для потенциальной аудитории: это люди, которые предпочитают новоё жильё, более одной жилой комнаты в квартире, период ожидания сдачи объекта - до 1 года, все они хотели бы «двор без машин», качественные детские площадки, наличие детских садов, школ, поликлиник в шаговой доступности, хорошую репутация застройщика в сети, качественную упаковка ЖК (сайт, соц. сети, реклама).
Затем сравнили все выбранные критерии с тем, что предлагают конкуренты и сделали определенные выводы.
Первый и главный: на основании данного исследования мы повысили стоимость жилья за квадратный метр. И это является оправданным, адаптивным рынку и конкурентоспособным. По итогам мониторинга, «Строительный Трест» является лидером среди застройщиков загородного жилья по концептам, репутации, упаковке.