Development

Кейсы для застройщиков

У креативного агентства и строительной компании на самом деле общего гораздо больше, чем можно представить: мы тоже любим создавать и строить наши проекты, а ещё среди наших постоянных долгосрочных контрактов девелоперы занимают уверенное первое место.

Только 3D и ничего лишнего.

sensa.agency

Сертифицированный партнер Google
Partner, 1С-Битрикс, AMO CRM, Callibri.

Аккредитованный подрядчик Технопарка
Сколково.

Финалисты в номинации «Рекламная
концепция» премии ADCR Awards, 2021

Финалисты в номинации «Лучший
одностраничный сайт» Tagline Awards, 2021

Бронза в номинации «Audio/Radio
Commercials» на фестивале ADCR, 2020 и др.

3D

От нейминга и брендинга до упаковки продукта: выполняем все виды работ.

ГК Первый трест
ГК Первый трест
ТАЛАН-Уфа
ТАЛАН-Уфа

Сайты

Создаём как сложные по структуре сайты, так и простые лендинги для базовых задач вашего бизнеса.

ИСК «СтройФедерация» Умный дом
ИСК «СтройФедерация» Умный дом
ГК Меридиан
ГК Меридиан

Дизайн

От нейминга и брендинга до упаковки продукта: выполняем все виды работ.

Группа компаний ПИК
Группа компаний ПИК
Жилой комплекс «Новые Ватутинки»
Жилой комплекс «Новые Ватутинки»

Маркетинг

Комплексный маркетинг: контекстная реклама, таргетированная реклама, разработка креативной кампании под таргет, YouTube, геокарточки, UTM-метки, маркетинговый анализ и комфортная еженедельная и ежемесячная отчётность.

Депозит фм, Dconto.norway
Депозит фм, Dconto.norway
Строительный трест
Строительный трест
ИСК «СтройФедерация» Умный дом
ИСК «СтройФедерация» Умный дом

Корпоративное видео

Снимаем, монтируем, моделируем 3D-реальность.

Депозит фм, Dconto.norway
Депозит фм, Dconto.norway
клиент

ГК «Первый трест»

задача

Создание 3D-визуализации для нового жилого комплекса

ЖК премиум-класса Grand&Grand - новый проект от группы компаний «Первый трест». Комплекс очень удачно расположена стыке географического и исторического центров Уфы. Но без качественной визуализации плюсы нового жилого комплекса оценить будет сложно.

В первую очередь мы провели коптерную съемку местности 360 градусов, и на основании документации и референсов от заказчика построили модель здания, затем наложили на модель. Казалось бы, стандартный ход выполнения визуализации, но есть один пугает на котором мы действительно заморочились: освещение.

Всего мы разработали четыре вида генплана, шесть общих дневных рендеров и четыре ночных вида. В ночные мы добавили крупные источники света — фонари вдоль улиц, подсветку зданий и дворовой территории: все, чтобы вы убедились, что вечерние прогулки будут романтичными, а детские игры на площадке безопасными.



клиент

«ТАЛАН-Уфа»

задача

Комплексная работа по созданию аэротура 360, 3D - планировок и 3D-тура квартир в очках виртуальной реальности

«ТАЛАН-Уфа» - крупная строительная компания, она представлена в восьми городах России. Для повышения продаж и поддержания положительного имиджа, компания обратилась к нам с задачами по созданию аэротура 360 и 3D-тура квартир для еще не построенного жилого комплекса «Квартал Энтузиастов».

Первое с чего мы начали нашу работу - аэротур 360. Это трудоемкая работа, которая состоит из нескольких этапов при участии квалифицированных специалистов. Начали мы с создания трехмерной модели жилого комплекса, используя технические чертежи. В этой модели учитываются точные размеры зданий и их форма, этажность, количество окон и дверей, площадь комплекса и расположение домов относительно друг друга, генплан и инфраструктура.

Аэротур показывает нам все важные преимущества «Квартала Энтузиастов» - развитую инфраструктуру, благоустроенный двор с детскими и спортивными площадками, сквером, ландшафтным дизайном. Однако возможность прогуляться по кварталу и детально рассмотреть его позволяет 3D-прогулка. Для ее создания мы использовали панорамы 3D-модели комплекса.



клиент

«Умный дом» ИСК «СтройФедерация»

задача

Cайт и комплекс маркетинговых работ

В 2016-2017 годах начато и закончено строительство «Умного дома» на Бакалинской в Уфе. 26-ти этажный дом с чистовой отделкой был возведен в рекордно короткие сроки - с первого этажа и до сдачи в эксплуатацию всего за 1 года 5 месяцев, а уже в августе 2018 года ИСК «СтройФедерация» приступила к строительству новой очереди «Умного дома» в Зеленой Роще на ул. Злобина. Именно для него мы делали сайт, а также комплексный маркетинг.

В маркетинге: основной акцент был сделан на запуске контекстной рекламы, что абсолютно логично для застройщика. Что было сделано: мы выделили семантическое ядро по тематикам: брендовые запросы, запросы по количеству комнат, запросы по конкурентам, запросы по покупке квартир в Зеленой роще, общие запросы по покупке квартир. Созданы рекламные кампании на поиске и в сетях: написаны объявления, добавлены расширения; также мы собрали и применили список минус-слов.

Сайт - «умный», такой же как и дома клиента: и организация всех разделов предусмотрена так, чтобы сёрфинг по лендингу был максимально комфортным для потенциального покупателя.



клиент

ГК «Меридиан»

задача

Сайт для жилого дома «Фамилия»

Группа компаний «Меридиан» - тюменский застройщик, успешно реализовавший десятки проектов, и как раз за упаковкой нового - созданием для него сайта - компания обратилась в наше креативное агентство.

Привлекать потенциальных покупателей к проектам, которые есть только на картинке, всегда непросто, поэтому мы сделали акцент на наглядности.

Инфраструктуру района мы показали на специальной карте с фильтром по типу объектов. Потенциальный покупатель сразу оценит выгодное расположение «Фамилии» и увидит, что поблизости, например, 4 детских сада.

А ещё мы показали удобно планировку и предложили сразу два фильтра: по типу семьи и типу квартиры. Отдельно отметим слайдер для переключения между строительным планом и интерьерной 3D-визуализацией. Это помогает представить будущий интерьер и вносит элемент игры - в результате пользователь проводит на сайте больше времени.



клиент

Группа компаний «ПИК»

задача

Разработка рекламной концепции

Вопрос срочности в девелопменте актуален всегда: Продажа квартиры - дело, которое может затянуться на неопределенный срок. Все зависит от того, насколько быстро найдется покупатель. Компания «ПИК-Брокер» предлагает решение этой проблемы: она специализируется на быстром выкупе квартир в Москве.

УТП заказчика звучит так: «Мы выкупим вашу квартиру быстрее, чем иной риэлтор разместит объявление о продаже». Компания гарантирует заключение выгодной, прозрачной и юридически чистой сделки в течение 10 дней.

От этой идеи мы и отталкивались при разработке концепции: все посылы так или иначе перекликаются с ней. Это и максимально очеловеченные объявления: «Квартира Ольги Андреевны».И баннеры с прямым указанием на преимущества: «Пока эту рекламу заметит покупатель, мы уже выкупим вашу квартиру», «Узнайте за 3 минуты, сколько стоит ваша квартира», а в одном из визуалов мы провели  параллель между покупкой машины в трейд-ин и быстрой куплей-продажей нового жилья.


клиент

Жилой комплекс «Новые Ватутинки»

задача

Разработка рекламной концепции

Жилой комплекс «Новые Ватутинки» располагается в центре Новой Москвы. Значит, можно предположить, что здесь живут люди с новым, креативным мышлением, и ярче всего жто проявляется в детях. Так появился персонаж Миши - нового ватутинца. Он с удивлением смотрит на обычную, не новую Москву и задает смешные, но очень мудрые вопросы.

А ещё мы порассуждали о переезде. О том, что это возможность начать все с чистого листа или изменить то, что всегда хотелось. Таким образом, мы играем с чувствами практически любого человека, ведь страх перемен свойственен нам.

На вторую рекламную концепцию нас вдохновило легендарное терпение, свойственное русскому народу. Еще страх перемен и узость мышления. Поэтому сначала мы доводим все ужасы хрущевок до абсурда, потом показываем жилой комплекс — оазис и задаем резонный вопрос «А вы готовы к переезду?».



клиент

Депозит фм, Dconto.norway

задача

Cоздание видео, SMM и продвижение проекта в соцсетях

Норвежский Dconto - это задача совершенно противоположная типичному продвижению истории с российскими застройщиками. Тем интереснее! Хотя и начало всегда одинаковое, мы начинаем с определения целевой аудитории: доход - средний, выше среднего, возраст - 25-45 лет, управляющие отелей и хостелов в Норвегии, арендодатели, те, кто интересуются продажей недвижимости в Норвегии, а ещё те, кто недавно находился на территории страны. Аудитория широкая и предстояло много работы по ее дифференцированию.

С SMM чуть проще - проектов ведения социальных сетей на английском в нашем чемоданчике портфолио много, поэтому мы быстро создали уникальный контент-план для клиента, включающий креативы.
Центральной частью проекта стало видео: здесь в хронометраже двух минут мы должны были доступно и схематично показать, как именно работает проект сервиса аренды и поиска правильного арендатора.

<

клиент

«Строительный трест»

задача

Комплексное маркетинговое нового коттеджного поселка 8 марта Village

Сначала мы определили критерии покупки жилья, свойственные для потенциальной аудитории: это люди, которые предпочитают новоё жильё, более одной жилой комнаты в квартире, период ожидания сдачи объекта - до 1 года, все они хотели бы «двор без машин», качественные детские площадки, наличие детских садов, школ, поликлиник в шаговой доступности, хорошую репутация застройщика в сети, качественную упаковка ЖК (сайт, соц. сети, реклама).

Затем сравнили все выбранные критерии с тем, что предлагают конкуренты и сделали определенные выводы.

Первый и главный: на основании данного исследования мы повысили стоимость жилья за квадратный метр. И это является оправданным, адаптивным рынку и конкурентоспособным. По итогам мониторинга, «Строительный Трест» является лидером среди застройщиков загородного жилья по концептам, репутации, упаковке.

Главный вопрос, на который мы отвечаем этим комплексным исследованием максимально важен для каждого застройщика: как снять барьер по повышению стоимости. Все просто: поверить в заказчика.



клиент

«Умный дом» ИСК «СтройФедерация»

задача

Cайт и комплекс маркетинговых работ

В 2016-2017 годах начато и закончено строительство «Умного дома» на Бакалинской в Уфе. 26-ти этажный дом с чистовой отделкой был возведен в рекордно короткие сроки - с первого этажа и до сдачи в эксплуатацию всего за 1 года 5 месяцев, а уже в августе 2018 года ИСК «СтройФедерация» приступила к строительству новой очереди «Умного дома» в Зеленой Роще на ул. Злобина. Именно для него мы делали сайт, а также комплексный маркетинг.

В маркетинге: основной акцент был сделан на запуске контекстной рекламы, что абсолютно логично для застройщика. Что было сделано: мы выделили семантическое ядро по тематикам: брендовые запросы, запросы по количеству комнат, запросы по конкурентам, запросы по покупке квартир в Зеленой роще, общие запросы по покупке квартир. Созданы рекламные кампании на поиске и в сетях: написаны объявления, добавлены расширения; также мы собрали и применили список минус-слов.

Сайт - «умный», такой же как и дома клиента: и организация всех разделов предусмотрена так, чтобы сёрфинг по лендингу был максимально комфортным для потенциального покупателя.



клиент

Депозит фм, Dconto.norway

задача

Cоздание видео, SMM и продвижение проекта в соцсетях

Норвежский Dconto - это задача совершенно противоположная типичному продвижению истории с российскими застройщиками. Тем интереснее! Хотя и начало всегда одинаковое, мы начинаем с определения целевой аудитории: доход - средний, выше среднего, возраст - 25-45 лет, управляющие отелей и хостелов в Норвегии, арендодатели, те, кто интересуются продажей недвижимости в Норвегии, а ещё те, кто недавно находился на территории страны. Аудитория широкая и предстояло много работы по ее дифференцированию.

С SMM чуть проще - проектов ведения социальных сетей на английском в нашем чемоданчике портфолио много, поэтому мы быстро создали уникальный контент-план для клиента, включающий креативы.
Центральной частью проекта стало видео: здесь в хронометраже двух минут мы должны были доступно и схематично показать, как именно работает проект сервиса аренды и поиска правильного арендатора.

<

клиент

задача

клиент

задача

клиент

задача