IT/Technology

Кейсы в IT

BezNebes - 15-летний опыт умноженный
на скорость трендов и времени.
Так получилось, что одно из основных направлений работы - IT, и более половины наших сотрудников выпускники именно технических вузов. Мы знаем, любим и умеем упаковывать и продвигать
стартапы.

Аккредитованный подрядчик
Технопарка Сколково.

Сертифицированный партнер Google
Partner, 1С-Битрикс, AMO CRM, Callibri.

Комплексный подход к продвижению.

Финалисты в номинации «Рекламная
концепция» премии ADCR Awards, 2021.

Финалисты в номинации «Лучший
одностраничный сайт» Tagline Awards, 2021.

Бронза в номинации «Audio/Radio
Commercials» на фестивале ADCR, 2020 и др.

Корпоративное видео

Снимаем, монтируем, моделируем 3D-реальность.

Rutas
Rutas
Cryoprotect
Cryoprotect
Arctic
Arctic

Сайты

Создаём как сложные по структуре сайты, так и простые лендинги для базовых задач вашего бизнеса.

Labadvance
Labadvance

Дизайн

От нейминга и брендинга до упаковки продукта: выполняем все виды работ.

Cryoprotect
Cryoprotect
Tekvel
Tekvel
Умный напарник
Умный напарник

Маркетинг

Комплексный маркетинг: контекстная реклама, таргетированная реклама, разработка креативной кампании под таргет, YouTube, геокарточки, UTM-метки, маркетинговый анализ и комфортная еженедельная и ежемесячная отчётность.

Arctic
Arctic
Cryoprotect
Cryoprotect
WaterBuddy
WaterBuddy
клиент

Rutas

задача

Корпоративное видео

«Академия Rutas» - это обучение в сфере электроэнергетики для сотрудников крупных промышленных предприятий, городских сетей, генерации, их поставщиков и студентов последних курсов. Диджитальное и действительно профессиональное, уникальное в своём роде, потому что так много опыта мало кто может предоставить на рынке. И нам предстоит рассказать о ценностях этой компании и упаковать их опыт для видео, посвящённого повышению квалификации для специалистов в их сфере.

Rutas - резидент Сколково, и их четырёхкомпонентная технология снижения аварийности и повышения эффективности электроэнергетических систем промышленных предприятий и городов - действительно крутая и уникальная штука! Можете не разбираться в электроэнергетике, мы сделали это за вас - так и есть. Поэтому имея такое четкое УТП, мы поняли две вещи про наш будущий ролик:

  • наши главные друзья теперь - это цифры, проценты и факты, мы выберем лаконичность для видео и впечатляющие результаты - потенциальный ученик поймёт все о компании исходя из их опыта;
  • схематичность и наглядность - хочется чтобы каждый, кто смотрел видео, представлял масштаб компании.

  • Сказано - сделано.
    клиент

    Cryoprotect

    задача

    Маркетинговое исследование, брендбук и корпоративное видео

    Стартап компании: производство инновационного продукта - средства спасения кожи от обморожения, FREEZE PROTECT PLUS.

    Не будем вас утомлять сложными расчётами и диаграммами, и скажем о самом важном в этом кейсе.

    На основании отзывов потребителей было выявлено, что они обращают внимание на такие аспекты, как:

    -эффект от использования средства, а именно защита кожи в холодное время;

    -приятный запах средства или его отсутствие отмечается положительно,
    отсутствие липкости и блеска, быстрое впитывание,

    -альтернативное использование крема (например, не только перед выходом на улицу, но и в течении дня), - рассказал наш маркетолог.

    Поэтому при разработке сценария для видео креативный отдел учёл это исследование, и в визуал мы как раз заложили ожидания ощущений от потенциальных потребителей: запах, впитывание, отсутствие блеска и прочее.

    Цвет играет важную роль в целостности восприятия и отражает корпоративный имидж компании - мы выбрали оттенки синего. Основной гарнитурой для логотипа стал современный шрифт Nekst. В случаях, когда использовать фирменную гарнитуру невозможно, можно использовать дополнительный шрифт Manrope.

    клиент

    «Арктик»

    задача

    Брендбук, лендинг, запуск таргетированной рекламы и, куда мы без него, - видео

    Компания разработала особенную технологию неэлектронных чернильных экранов для остановок или, например, промышленности - это позволяет экономить энергию.

    Мы сделали 2D-видео, в котором доступно объяснили, как просто можно заменить информацию на таких экранах и почему экономия электроэнергии - это здорово и правильно. Просто? Да! Но так и должно быть.

    Запуском таргетированной рекламы мы занимаемся в настоящее время и однажды упакуем это в отдельный кейс.

    клиент

    LABADVANCE

    задача

    Создание сайта

    LABADVANCE занимается разработкой микрофлюидных решений и проведением сервисных лабораторных тестов при помощи разработанной технологии lab-on-chip.

    Микрофлюидная технология позволяет проводить лабораторные тесты на искусственных 2D аналогах керна и обеспечивает визуальный контроль в процессе фильтрации флюидов через микрофлюидный чип. При помощи микрофлюидики можно оценить эффективность взаимодействия флюидов в пористой среде, коэффициент охвата и вытеснения для разных флюидов.
    Мы разработали сайт для компании, в котором отразили УТП продукта и вывели в центр внимания посетителей технологичность продукта.
    клиент

    Cryoprotect

    задача

    Маркетинговое исследование, брендбук и корпоративное видео

    Стартап компании: производство инновационного продукта - средства спасения кожи от обморожения, FREEZE PROTECT PLUS.

    Не будем вас утомлять сложными расчётами и диаграммами, и скажем о самом важном в этом кейсе.

    На основании отзывов потребителей было выявлено, что они обращают внимание на такие аспекты, как:

    -эффект от использования средства, а именно защита кожи в холодное время;

    -приятный запах средства или его отсутствие отмечается положительно,
    отсутствие липкости и блеска, быстрое впитывание,

    -альтернативное использование крема (например, не только перед выходом на улицу, но и в течении дня), - рассказал наш маркетолог.

    Поэтому при разработке сценария для видео креативный отдел учёл это исследование, и в визуал мы как раз заложили ожидания ощущений от потенциальных потребителей: запах, впитывание, отсутствие блеска и прочее.

    Цвет играет важную роль в целостности восприятия и отражает корпоративный имидж компании - мы выбрали оттенки синего. Основной гарнитурой для логотипа стал современный шрифт Nekst. В случаях, когда использовать фирменную гарнитуру невозможно, можно использовать дополнительный шрифт Manrope.

    клиент

    «Теквел»

    задача

    Лифтинг логотипа

    «Теквел» погрузил нас в айдентику: мы сделали лифтинг логотипа и много работали с вариативностью брендбука.

    Российская инженерная компания, основанная в 2010 году, работает по следующим направлениям:
    • Цифровые системы защиты и автоматизации и сопутствующие программные продукты;
    • Проектирование и наладка систем релейной защиты;
    • Дистрибьюция программного обеспечения и оборудования; а значит - редизайн должен восстановить ассоциацию с компанией, при этом изменение не должно быть резким, чтобы не пострадала узнаваемость бренда.


    Также мы создали много вариантов использования айдентики - от корпоративного стиля письма до упаковки.






    клиент

    Кузбасс ЦОТ Электро

    задача

    Фирменный стиль для зарегистрированного торгового знака

    Защищенный планшет «Умный Напарник» - это уникальное устройство для обслуживания и контроля оборудования, установленного в сложных условиях. Планшет отличается высокой степенью изоляции от влаги и пыли, устойчивостью к ударам, стойкостью к высоким и низким температурам. В общем - круче всего подобного. Для полной упаковки планшету не хватало одного - брендбука и логотипа, чтобы потенциальные клиенты быстрее узнали о том, какой он технологичный.

    В разработке логотипа мы опирались на саму суть проекта «Умный напарник», а также от этимологии «напарничества». Получилось несколько концепций, каждая из которых имеет свои корни.


    В первом варианте логотипа мы постарались сохранить преемственность к компании благодаря цвету и абстрактной форме логотипа, напоминающей микросхему. Спойлер: именно этот вариант был выбран и доработан.




    Во втором варианте мы продолжили тему защиты, но подошли к ней с другой стороны. Логотип олицетворяет защитный корпус, который предотвращает внешние повреждения в целях сохранения безопасности и четкой работоспособности на местах ведения опасных работ.




    Третий - как раз об этимологии и фонетике, мы оттолкнулись от того, как звучит и что означает слово «напарник». Напарник - это поддержка, это рука помощи, которую тебе всегда протянут в трудный момент.
    клиент

    «Арктик»

    задача

    Брендбук, лендинг, запуск таргетированной рекламы и, куда мы без него, - видео

    Компания разработала особенную технологию неэлектронных чернильных экранов для остановок или, например, промышленности - это позволяет экономить энергию.

    Мы сделали 2D-видео, в котором доступно объяснили, как просто можно заменить информацию на таких экранах и почему экономия электроэнергии - это здорово и правильно. Просто? Да! Но так и должно быть.

    Запуском таргетированной рекламы мы занимаемся в настоящее время и однажды упакуем это в отдельный кейс.

    клиент

    Cryoprotect

    задача

    Маркетинговое исследование, брендбук и корпоративное видео

    Стартап компании: производство инновационного продукта - средства спасения кожи от обморожения, FREEZE PROTECT PLUS.

    Не будем вас утомлять сложными расчётами и диаграммами, и скажем о самом важном в этом кейсе.

    На основании отзывов потребителей было выявлено, что они обращают внимание на такие аспекты, как:

    -эффект от использования средства, а именно защита кожи в холодное время;

    -приятный запах средства или его отсутствие отмечается положительно,
    отсутствие липкости и блеска, быстрое впитывание,

    -альтернативное использование крема (например, не только перед выходом на улицу, но и в течении дня), - рассказал наш маркетолог.

    Поэтому при разработке сценария для видео креативный отдел учёл это исследование, и в визуал мы как раз заложили ожидания ощущений от потенциальных потребителей: запах, впитывание, отсутствие блеска и прочее.

    Цвет играет важную роль в целостности восприятия и отражает корпоративный имидж компании - мы выбрали оттенки синего. Основной гарнитурой для логотипа стал современный шрифт Nekst. В случаях, когда использовать фирменную гарнитуру невозможно, можно использовать дополнительный шрифт Manrope.

    клиент

    «Ватербадди»

    задача

    логотип, видео, внесение изменений в уже готовый сайт, продвижение ролика на YouTube

    Камера, мотор, поехали! Хотя… стоп. Все начинается с раскадровки. Давайте посмотрим на процесс подготовке к продакшн.

    Немного о заказчике. Компания производит Waterbuddy - это семейство устройств класса Unmanned surface vessel для передвижения по поверхности воды при занятиях водными видами спорта (серфинг, каякинг, лонгбординг, падлбординг) и для спасения на воде. А значит - это динамика, реалистичность и вдохновение. Именно эти три стихии мы соединили в видео.


    клиент

    задача

    клиент

    задача

    клиент

    задача