задача
Создание фирменного стиля, брендбука, логотипа и разработка лендинговой страницы
«БурОптима» — это облачный программный комплекс, интегрирующий различные модули, специально разработанные для нефтегазовых компаний. Компания предоставляет широкий спектр услуг, включая разработку IT-решений для нефтегазовой индустрии, консалтинговые услуги (инжиниринг), сопровождение процессов строительства скважин и анализ данных.
Мы разработали фирменный стиль и брендбук компании, которые отражают ее технологичность и инновационность. В основе дизайна мы использовали легкие синие и фиолетовые оттенки. Логотип был представлен в нестандартной и в то же время простой форме круга, который символизирует объединение, ясность и совершенство — источник безграничных техник и развития.
В рамках работы мы также разработали для компании лендинг-страницу, которая эффективно передает информацию о продукте и услугах «БурОптима». Современная стилистика и динамичный интерфейс страницы также отчетливо раскрывает суть компании, нативно раскрывая ее УТП, ценности и подход.