Позитивное отношение к бренду также складывается через
оффлайн-мероприятия. Мы знаем, что это самый быстрый способ повысить
лояльность, привлечь новую фан-базу и потенциальных амбассадоров бренда.
Нам важно видеть нашу аудиторию, понимать их интересы, а покупатели, в
свою очередь, могут увидеть все продукты, попробовать их и легко узнать
их преимущества.
Онлайн-мероприятия
Позволяют нам охватить более широкую аудиторию и более эффективно
донести наши принципы и философию компании. Нашей командой было
продумано киберспортивное онлайн-мероприятие – интерактив от блоггеров и
стримеров, который привлечет зрителей. Мероприятие будет связано с
запуском нового продукта.
Совместные экскурсии на завод с блогерами
Рубрика, в которой мы делаем кросс-публикации с лидерами мнений,
приглашая их на закрытую экскурсию завода Carlsberg Kazakhstan.
В ходе мероприятия мы демонстрируем все новинки и знакомим потребителя с
представителями компании через блогеров для большей вовлеченности и
доверия.
Работа со СМИ, блогерами и сообществами
Люди прислушиваются к ним и доверяют, что крайне важно для бренда.
Читатели запоминают наши продукты, и вследствие больше доверяют тем,
которые на слуху.