Каждый ролик был на разную тему, но мы решили начинать и заканчивать их одинаковыми сценами.
Зачем? Здесь мы решали сразу несколько задач:
- Во-первых, такие ролики можно перемонтировать и использовать в качестве большого презентационного
фильма;
- Во-вторых, открывающую и закрывающую сцену можно использовать в новых роликах, подкрепив фирменный
стиль;
- В-третьих, продуманная нами завязка прекрасно раскрывает образ продукта и эмоционально привязывает
зрителя к ролику, что идеально подходило для всех направлений.
Следующим этапом была стилизация. Заказчику понравился один из наших предыдущих роликов, и он попросил
выполнить работу в похожей стилистике. Сказано – сделано. В работе мы использовали двухмерную Motion графику
и множество динамичных переходов.