Работа с Ninetygo началась с экспериментальных трех месяцев. В этот срок мы должны были дать результат
по KPI, который нам предоставил заказчик.
Спойлер: результат был перевыполнен в 1,5 раза.
После SMM-специалисты принялись за стабильный поток визуально эстетичного контента. Как итог, на
протяжении каждого месяца команда выдает: 15-20 постов, вдохновляющие клипы ВК, познавательные статьи о
продукции NInetygo и путешествиях, активное взаимодействие с UGC-контентом.
Мы сделали четкий акцент на оформлении сообщества, выстраивании позитивных эмоций, связанных в первую
очередь с путешествиями. Яркая обложка бренда заполнилась понятными смыслами: вместо пустых или
исключительно продающих постов Ninetygo приносил пользу, обучал и делился лайфхаками с аудиторией.
Кстати, отдельно отметим виральность. С помощью регулярных конкурсов мы оживили аудиторию, в течение
длительного периода подогревали ее интерес, награждали за активность. Конкурсы подняли вовлеченность
сообщества, а также превратили подписчиков в настоящее комьюнити, которое знает, что бренд Ninetygo
заботливо ответит, поможет с выбором и подбодрит своих участников.