Уйти в сторону от масштаба и новизны мы тоже попробовали (считаем, что альтернатива лишней не
бывает), перебирая такие варианты как «Лирика» и «Романтика» - если бы вы видели локацию, то поняли
почему. Долгое время лидирующим вариантом был «Восточный» по своему расположению на карте города и
лаконичности. Осталось совсем немного - проверить все варианты на уникальность по базе Роспатента.
И, конечно, собрав проектную группу для финального обсуждения, прийти к тому, какой из вариантов
нейминга мы можем порекомендовать. Мы приняли решение, что NOVALAND - самая органичная история для
проекта.
Решению предшествовал SWOT-анализ конкурентов и разработка концепций для множества альтернативных
вариантов, девять из которых были презентованы заказчику: так, NOVALAND мог быть «Горизонтом» (здесь
мы делали ставку на масштаб проекта), или «Победой» - и снова название отражающее размах. Но помимо
физических размеров жилого квартала, было важно отразить его УТП, заключающееся в гармонии новизны,
с одной стороны, и устойчивости, стабильности - с другой. Тогда мы подобрали варианты «Премьера» и
NOVALAND.