Интернет-маркетинг - это наука. И как о любой другой науке, о нем можно рассказывать очень долго, шаг за шагом разбирая различные аспекты. Мы ведем рекламу у «Старого Центра» уже более 4 лет, и, как выяснилось, никакой волшебной таблетки не нужно, чтобы с таким успехом освоить эту науку.
Вот три ключевых момента, которыми
поделилась команда маркетинга
Рациональность. Нужно всего лишь использовать те инструменты, которые есть в руках у всех маркетологов: SEO-продвижение, call-tracking, контекстная и медийная реклама, таргетинг и ведение магазина на АВИТО.
Новаторство. В рекламных кабинетах регулярно появляются новые инструменты продвижения и стратегии, и очень важно всегда тестить их.
Глобальное мышление. Важно не просто делать, но и анализировать big data: использование CRM-систем и сквозной аналитики критически важно в продажах. Так, с сервисом Роистат можно не просто привязываться к CRM и показывать все заявки с рекламы, но и помогает видеть, как эти лиды двигаются по воронке.