5 простых решений для нейминга ЖК

04.10.2022

 

Довольно часто застройщики выделяют недостаточно средств, времени и внимания на то, чтобы создать интересное название для ЖК. Происходит это потому, что застройщики ценность нейминге ЖК не очевидна. Отсюда и происходит множество популярных, но не самых креативных названий ЖК.

 

Расскажем о пяти простых подходах к процессу разработки нейминга для жилого комплекса.

1. Нейминг ЖК по названию локации

Выбрать нейминг ЖК по названию ближайшей локации — одна из самых частых практик застройщиков. Например, если ваш ЖК располагается на улице Комсомольская, то почему бы не назвать его ЖК Комсомольский? Такие варианты редко представляют из себя особенно интересные названия ЖК, но в этом есть свои плюсы:

 

Из минусов такого решения:

2. Название с приставкой к локации

Примеры названий ЖК, придуманных с помощью такого подхода: Nagatino i-Land, Конди Нова, Smolensky De Luxe.

 

Плюсы:

 

Минусы:

3. Исторический подход

Такие нейминги связаны с уникальностью места и/или его архитектуры в прошлом. Примеры подобных названий ЖК: Серебряный фонтан, Царская площадь.

Главный плюс таких названий — это четкое позиционирование и понимание принадлежности к определенному уровню целевой аудитории. Вдобавок, часто такие нейминги становятся достаточно красивыми названиями для ЖК.

Главный минус — скорее всего, за такое богатое смыслом и красивое название ЖК придется побороться с конкурентами.

4. Использование англицизмов

Добавление английских слов в названия ЖК начало становиться популярным где-то в середине двухтысячных. Чаще всего англицизмы используются, чтобы указать на высокий уровень дохода целевой аудитории застройщика. А значит, здесь нейминг опять помогает с позиционированием.

Очень часто встречаемые английские приставки в неймингах ЖК: City, Palace, House, Park, Residence, Sky.

Также можно использовать не классические приставки, а разработать уникальный нейминг из слов английского языка. ЖК Grand&Grand, например, очень удачный пример.

5. Простые русские слова

Ну и конечно же, куда без простых русских слов. ЖК, выбравших такой путь, совсем не мало. Аристократ, Уникум, Свобода, Весна, Старый центр. Одно или несколько понятных любой аудитории слов могут сыграть очень важную роль в хорошем позиционировании. Так, например, ЖК Свобода находится вблизи набережной реки Белая и леса, и идея «свободы» движет всю рекламную концепцию жилого комплекса. Оттуда и нейминг.

На этом все. Вдохновляйтесь этот статьей, если хотите сэкономить на нейминге и придумать что-нибудь сами для своего ЖК. А еще лучше в таком важном вопросе не экономить и обращаться за неймингом к профессионалам!