16.09.2019
Наш кейс «Зеленый тебе к лицу» стал номинантом премии как лучший проект по работе с болельщиками.
«Зеленый тебе к лицу» — коммуникационная стратегия, которую мы разработали для ХК «Салават Юлаев» на сезон 2017/2018.
Стратегия стала одним из открытий сезона КХЛ.
Болельщики «Салавата» по достоинству оценили слоган: на момент защиты проекта в соцсетях было почти 12 000 публикаций с хештегом #зеленыйтебеклицу. Прибыль от продажи мерча в сезоне в сезоне 2017/2018 выросла на 28%.
Ну и маленький (или не очень) бонус: крупнейший российский портал по темам маркетинга и digital включил проект «Зеленый тебе к лицу!» в список самых успешных кейсов 2018 года.
Хотите подробностей? Смотрите видеопрезентацию!