Расскажите о проекте
и задайте вопросы

Две хорошие новости и одна плохая

10.02.2021

Вы смотрите рейтинги компаний, прежде чем выбрать одну из них для сотрудничества? Если не смотрите, самое время начать. Не потому что дело в местах или наградах как таковых: признание не может быть самоцелью компании. Дело в другом. Рассказываем.

Хорошая новость №1:

Если делать качественные кейсы, они неизбежно оцифровываются местами на фестивалях рекламы (привет бронзе ADCR в 2020 в категории «аудио») или положением в рейтинге. Так, креативное агентство  BezNebes вошло в топ-100 рейтинга АКАР. Дважды. Как креативное и эффективное агентство.

АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), с целью повысить творческий уровень компаний на рынке, ежегодно проводит рейтинг креативности. Ранжирование в рейтинге происходит на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы и маркетинга. А количество баллов за призовые места определяется путем экспертных оценок членов комиссии по фестивальной деятельности АКАР, куда входят топ-10 победителей предыдущего года. Делаем вывод: наши кейсы для реальных клиентов на фестивалях получили положительные оценки жюри. Мы просто делали нашу работу с любовью, как умеем. Никакой магии.

Хорошая новость №2:

Мы стали сертифицированным агентством Яндекса и Google по ведению контекстной рекламы. А это значит, что теперь контекстная реклама под чутким надзором профессионалов, прокачавших в очередной раз свои суперспособности. Вместо того, чтобы переживать за результат, вы можете не думать о стоимости за один клик.

И тут плохая новость:

Ученые выяснили – умеренное волнение за результат обычно на этот самый результат влияет положительно. Так что если теперь не нужно думать о расходовании бюджета вашей рекламной кампании, нужно придумать поводы для умеренного волнения.
Предлагаем следующие:

1. Забытые утром ключи от офиса в машине
2. «Тройка» сына по математике
3. Капля кофе, попавшая на пуховик
4. Проигрыш любимой футбольной команды
5. Оброненная на пол любимая маска

Причин для волнения может быть много (только не мы).
Но причин улыбнуться (хотя бы после прочтения этого текста) – еще больше.

Хороших новостей и качественной рекламы!