Во-первых, в рамках продвижения необходимо было создать не просто функциональную лендинговую страницу в
фирменном стиле, а разработать цельную концепцию лендинга с пошаговым описанием каждого элемента. Иными
словами, необходимо было придумать креатив, который стал бы объединяющим для продвижения продукции
1more.
Так, отдел креатива предложил несколько концепций с подробным функционалом страницы, визуализацией и
дальнейшими идеями продвижения. Заказчик остановился на идее эволюции наушников, которую мы и оформили в
неоновых оттенках на лендинговой странице бренда.
Именно поэтому при посещении страницы каждый может узнать историю развития наушников (например, вы
знали, что первые наушники появились в 1891 году?), пройти тест по знанию дат и выиграть ценные призы.
Лаконично, стильно, интересно!