Что сказал заказчик?
Мясной магазин в Инстаграм — это все-таки не ресторан, и у нас другой контент. Как мы с вами будем
показывать наши продукты я пока не понимаю, но точно знаю, что сейчас без социальных сетей нельзя.
Что сказал менеджер?
Придётся вегетарианок из SMM-отдела отстранить.
К нам пришёл магазин мяса. Мы, как всегда, со своей нудной и важной аналитики начали, посмотрели
конкурентов. Испугались. У всех мясо в аккаунте и в прямом и переносном смысле - неэстетично, даже
пугающе. Так не пойдёт!
Мы понимали, что просто выкладывать сырые стейки — это путь в никуда, и ни один дизайнер ситуацию не
исправит. Единственный выход и по совместительству наш любимый — креатив.