В первую очередь, мы подключились к ведению социальных сетей (в университете уже есть своя команда
медиацентра, которая пишет посты и пресс-релизы, но нужен был подход со стороны), так как через
соцсети - а сейчас это главное медиа вуза - удобнее всего транслировать правильные тезисы рекламной
кампании, затем запустили таргетированную, медийную, контекстную рекламу, а еще рекламу на Яндекс
OUTDOOR.
После чего мы проанализировали инфополе, для того, чтобы запустить PR и SERM: узнали о количестве
позитивных, нейтральных и остро-негативных публикациях за последние несколько недель. Далее
сформировали и утвердили с клиентом медиаплан: какие статьи и комментарии будем выпускать на
протяжение полугода, а где оставим место для ситуативных решений, ведь эффективный PR не отделим от
умения быстро реагировать на инфоповоды, иногда растущие как грибы после дождя. Не всегда съедобные
грибы.