Лендинг готов, визуальный образ доведен до нужного идеала, можно приступать к интернет-продвижению. На этом этапе активно подключились отделы маркетинга и креатива. Для проекта был подробно изучен рынок, найдена своя целевая аудитория, настроены все параметры таргета – осталось только разработать визуалы.
Рекламировать в лоб и «кричать» о покупке квартир – не наш вариант. Команде необходимо было придумать идеи, которые заявляли не просто о домах и бренде, а предлагали целый образ жизни, доступный только определенной целевой аудитории. Именно поэтому в таргетированной рекламе строгие формы и визуальная симметрия гармонично сочеталась с текстом, напоминающим о теплых чувствах, мировоззрении Хюгге и скандинавском уюте на просторах Урала и Поволжья.