На этом этапе мы также будем много говорить о синергии двух отделов. Есть ли сложность в создании сценарии видеоролика, когда сотрудники уже погружены с головой в проект?
Наш ответ: да. В создании презентационного видео необходимо не только понимать смысл продукта, но и реализовать его
с помощью сценария, написании аудиоряда и визуализации.
Копирайтер и моушн-дизайнер должны видеть итоговую картину одинаково и детализировано, что опять же говорит
о необходимости совместной, а главное, продуктивной работы,
а проект-менеджер должен объяснить клиенту, почему мы выбрали именно такой способ презентации.
В самом видео мы видим полную и подробную историю: как применение ПО, анализ Big Data и искусственный интеллект, внедряемый Иммерсмедом, поможет клинике функционировать качественно и эффективно. На выходе мы получили презентационный 2D видеоролик с персонажной анимацией
и графикой.