Бренду полезных перекусов нужен свой стиль: позитивный, доброжелательный, яркий. Важна легкость на
каждом этапе взаимодействия, от визуальной составляющей до текстов в постах.
Поэтому бренд включил в себя гамму ярких оттенков. Не сильно пестрых и кричащих, а, напротив, позитивных
и милых. Желтый, зеленый, сиреневый, розовый – оттенки, которые располагают к себе и несут благоприятные
смыслы. К тому же, подобные оттенки идеально сочетаются с самим продуктом, имеющим натуральные природные
цвета.
Контент бывает разным
О сухофруктах можно говорить по-разному. Главное – говорить интересно. Поэтому контент представил смесь
разных тематик: информационные посты, продуктовые, полезные, развлекательные.
Вкупе с ярким и доброжелательным визуальным оформлением тематики постов стали привлекать аудиторию.
Например, рядом с продуктовыми постами мы рассказывали об интуитивном питании, витаминах и тренировках.
По традиции, развлекательные посты оказывались самыми виральными. Например, ребусы, предсказания,
подборки и т.п. Подобные посты разбавляли ленту «успешного успеха», который во всей красе
демонстрируется в аналоге Русграма. Забота и просто спокойный юмор – вот формула Immune Up, за которой
тянулась аудитория.