Social

Кейсы по социально важным проектам

Мы разрабатываем креатив по направлению социальная реклама уже 15 лет (среди клиентов – администрации и различные официальные органы, ведомства), и некоторыми из работ поделимся в этом разделе. Креатив. Качество. Скорость. Работаем с любой сложностью задач и учитываем удобство для заказчика: вы можете обратиться оставив заявку на сайте или пригласить нас принять участие в тендере.

Финалисты в номинации «Рекламная
концепция» премии ADCR Awards, 2021

Финалисты в номинации «Лучший
одностраничный сайт» Tagline Awards, 2021

Бронза в номинации «Audio/Radio
Commercials» на фестивале ADCR, 2020

Финалисты в номинации «Радиореклама»
премии WOW Awards, 2019 и многое другое.

Корпоративное видео

Снимаем, монтируем, моделируем 3D-реальность.

Администрация Уфы
Администрация Уфы
Фонд социального страхования
Фонд социального страхования
Коммуникационная платформа «Серафим»
Коммуникационная платформа «Серафим»
BezNebes 7 писем Победы
BezNebes 7 писем Победы
Управление федеральной службы России по контролю оборотов наркотиков по Республике Башкортостан и МВД по РБ
Управление федеральной службы России по контролю оборотов наркотиков по Республике Башкортостан и МВД по РБ
ООО «Дюртюлимелиоводстрой»
ООО «Дюртюлимелиоводстрой»

Дизайн

От нейминга и брендинга до упаковки продукта: выполняем все виды работ.

клиент

Администрация Уфы

задача

Вдохновляющие видео «Уфа — это мы» (презентационный фильм о городе и его жителях)

Перед нами стояла задача создать фильм об Уфе, столице республики Башкортостан так, чтобы человек, который никогда не слышал о городе, понял всю основную необходимую информацию: размер территории, численность населения, основные достопримечательности, менталитет местных жителей. Хронометраж презентационного фильма составил чуть больше 5 минут. Этого времени как раз достаточно для того, чтобы охватить основные направления.

С одной стороны, ролик получился простым и душевным, но в нем есть интересная техническая  особенность - это количество кадров. Большинство из них длятся меньше секунды, так как нам нужна была динамика и необходимо было реализовать задачу показать Уфу разной, колоритной, многонациональной.

На территории Уфы могут разместиться 7 Парижей или 1711 Ватиканов, но главное в городе - не размеры и параметры, центр и ядро Уфы - это люди. Именно эту идею мы пронесли через всю видеоработу для мэрии.
клиент

Фонд социального страхования

задача

Социальное видео

Фонд социального страхования пришёл с запросом сделать видеоисторию о серой зарплате. Мы вместе выбрали форму видео: анимационный ролик с персонажем, предпочитая в данном случае его живой съемке.

Причин на это было несколько: мы хотели создать универсальную видео-инструкцию, где будут в краткой форме отражены плюсы получения белой заработной платы, поэтому использовали минимальный сторителлинг и общие черты ситуации; кроме того, хотелось добавить «мультяшности» и красок, и анимация идеально подошла для этой цели.

Персонажу в ролике мы показываем два пути: какой будет ее жизнь, если она согласится на оплату «в конверте», и какое будущее ждёт человека, отказавшегося от сомнительных выплат, выбирающего стабильность.

Как получилось это реализовать - смотрите видео.
клиент

Коммуникационная платформа «Серафим»

задача

Создание презентационного видеоролика

Чаще всего мы занимаемся корпоративным видео. Точнее так - большая часть работы агентства связана именно с этим направлением. Но есть проекты - добрые и важные, быть частью которых для нас уже большое счастье.

Российская платформа для сервисов и мессенджеров «Серафим» представила сервис для поисковых операций, созданный при сотрудничестве с движением «Лиза Алерт», фондом «Цифровая долина Сочи» и ассоциацией «Национальный мониторинговый центр помощи пропавшим и пострадавшим детям».

Мы разработали логику системы и показали ее в видеоформате. Цель видео - как уже было отмечено, показать, с помощью какой механики будет работать сервис и какие задачи решаются в данном проекте.

В ролике хронометражем две минуты мы продемонстрировали процесс работы сервиса: от создания карточки поисковой операции до построения маршрута движения.

Яркой графикой в фирменных цветах мессенджера мы выделили важные аспекты при работе, а всю анимацию сопроводили закадровым голосом. А еще - совместно с клиентом проработали типовые действия пользователя при работе с приложением.
клиент

BezNebes

задача

Серия социальных видео к 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

«7 писем победы» - это трогательные строки фронтовиков в прочтении известных людей Уфы, которые не являются актерами. Юрий Пустовгаров, Радмир Усаев, Семён Елистратов, Андрей Шмергельский, Иосиф Марач, Рустем Габбасов, Евгений Никонов читают личные истории фронтовиков, пропитанные переживаниями, эмоциями и надеждами.

В серии представлены письма советских солдат: Даниила Погуляева (1944 г.), Григория Тарасенко, (1941 г.), Александра Голикова, (1941 г.), Петра Глухова, (1943 г.), Александра Виноградова, (1942 г.), Ивана Колосова, (1941 г.), Евгения Червонного, (1942 г.).

«Мы хотим, чтобы никогда больше не пришлось писать такие письма…» - сильный социальный антивоенный посыл открывает слоганом эту серию видеоработ.
клиент

Управление федеральной службы России по контролю оборотов наркотиков по Республике Башкортостан и МВД по РБ

задача

Cоциальное видео

В социальном ролике мы обыграли фонетику словосочетания «на карманные расходы», перефразировав как «наркоманные расходы».

В сюжете сын собирается на улицу и просит у отца денег на расходы, но слышим мы это двояко: и как на карманные, и как наркоманные, таким образом, ставим перед зрителем знак вопроса - задуматься, на что именно уходят карманные расходы ваших детей.

Несмотря на то, что проект сделан по заказу официальных органов, в нем, к счастью, нашлось место юмору и креативу, именно поэтому мы делимся с вами этой работой, хотя она и была выполнена несколько лет назад, актуальности, как мы понимаем, не утратила.
клиент

ООО «Дюртюлимелиоводстрой»

задача

Видео о важности вывоза мусора

Задумываемся ли мы, сколько килограмм мусора мы производим ежедневно? Мы сделали социальное видео о важности своевременного вывоза мусора для  ООО «Дюртюлимелиоводстрой» (входит в группу компаний «Мехуборка»), где главный герой - цифры. А сколько мусора произвожу я, а если мой этаж, а если дом, как быстро во дворе соберётся целая тонна и что с этим делать?

Так вот, в среднем человек за сутки производит примерно 1,1 кг мусора. Человек. Жители одного подъезда обычной пятиэтажки - примерно 49 кг. А это значит, что достаточно всего четырех дней, чтобы во дворе среднестатической пятиэтажки образовалось куча мусора весом в тонну.

Получилась простая и понятная видеоинструкция о том, как делать не надо и почему так важно собирать мусор вовремя (это мы ещё за сортировку не брались!).
клиент

задача