3 главных вопроса при создании наружной рекламы

11.08.2016

Где будет висеть баннер?

Дизайн должен соответствовать месту. Проще говоря, на автостраде у вас есть только несколько секунд, чтобы обратить на себя внимание. Значит нужен четкий посыл в ярком и крупном исполнении. QR-коды точно не сюда.

Баннер будет видеть в месте, где много пешеходов? Смело добавляйте текст, но без фанатизма. QR-коды ставить еще рано.

Размещаетесь в транспорте? Аллилуйя! В час пик к вам будут прикованы все взгляды — текста может быть сколько угодно и да, пришла пора ставить QR-коды и ссылки на соцсети.

Что будет рядом?

Относится как к особенностям местности, так и к соседним баннерам. В первом случае подумайте, как реклама может встроиться в городскую среду. Примеров в нашей стране не так много, тем ценнее будет ваше сообщение. На соседей тоже обратите внимание — можно слегка подколоть конкурентов. Пусть слоган на баннере будет остроумным ответом. Все соседние баннеры красного цвета? Вы знаете, что делать, чтобы выделиться.

Нужна ли интрига?

Можно разбить свое сообщение на 2 части: интрига и разгадка. Да, бюджет увеличится в 2 раза, зато какой охват! Отличная вирусная история, но работает только для крупных игроков рынка.