Расскажите о проекте
и задайте вопросы

Картинки, которые принесут вам деньги. Разбираем наиболее конверсионные рекламные посылы

Интернет-маркетинг - это наука. И как о любой другой науке, о нем можно рассказывать очень долго, шаг за шагом разбирая различные аспекты. Но маркетинг не может существовать в вакууме, это прикладная наука, цель которой продавать товары или услуги и приносить прибыль. Поэтому сегодня мы опустим все философские рассуждения и на конкретных примерах расскажем о наиболее эффективных рекламных посылах в интернет-маркетинге.

Итак, у нас есть ЖК “Старый центр” и таргетированная реклама, с помощью которой мы хотим привлечь внимание потенциальных жильцов. Что покажем на баннере? Весь дом целиком или квартиру с самой “вкусной” планировкой? Счастливую семейную пару или что-нибудь нетипичное, милое и запоминающееся? Мы попробовали все четыре варианта и вот что у нас получилось.


Милое видео с котиком - 2907 рублей за заявку

Почти три тысячи за заявку… Это дорого, но такова цена имиджевой рекламы. Она приносит мало пользы здесь и сейчас, но позволяет компании оставаться на слуху, что положительно скажется на продажах в будущем. Поэтому иногда рекламную кампанию все же стоит разбавлять чем-нибудь милым.


Семейная пара - 1626 рублей за заявку

Пара людей - представителей целевой аудитории, понятный посыл, лаконичное упоминание самого продукта. Такая реклама не продает товар, но продает саму идею покупки. Отсюда и стоимость заявки, которая хоть и ощутимо ниже, чем у имиджевой рекламы, но все ещё довольно высокая.

Планировка - 1289 рублей за заявку

Тут мы уже показываем товар лицом: вот планировка квартиры, вот площадь, вот выгодное предложение по ее покупке. Осталось настроить таргет на нужную аудиторию, приправить актуальным для нее посылом, и можно начинать собирать заявки. Почему тогда этот вариант не самый эффективный? Потому что это хоть и “вкусное” но очень конкретное предложение по покупке двушки. И оно вряд ли будет интересно людям, заинтересованным в покупке трешки или студии.

Фотография или 3D-визуализация ЖК - 1008 рублей за заявку

Казалось бы, где сложные смыслы? Где мечты и чаяния будущих жильцов? А они в головах ваших клиентов! И как бы вы не старались предугадать желания человека, вы все равно не сможете сделать это лучше, чем он сам. Поэтому не нужно продавать ему квартиру, нужно продавать дом, в котором он сможет найти квартиру своей мечты.

Такие вот результаты. Следует понимать, что данная статья - это не топ. Это, скорее, разбор полетов, цель которого показать, на какую рекламу следует сделать больший упор. Но это не значит, что стоит отказываться от тех или иных посылов, исходя лишь из одной стоимости заявки. Интернет-маркетинг - это наука, поэтому будьте учеными - пробуйте, изучайте, экспериментируйте.